ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
3 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегия развития физической культуры и спорта в рф

Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо:. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер:. Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо:.

Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации http 1 x bet с болельщиками и их объединениями являются:.

Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер:. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс. В сфере физической культуры и спорта страны существует целый комплекс проблем: Основной задачей является создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

Она включает организацию сети спортивных клубов по месту жительства, регулярное проведение спартакиад среди различных групп и категорий населения, обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях, совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации. Планируется повысить статус спортивных федераций по видам спорта. Повышение конкурентоспособности российского спорта невозможно без совершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и создания спортивного резерва.

Так, планируется внедрить практику многолетнего спортивного отбора одаренных юных спортсменов на основе модельных характеристик физической и технической подготовленности, физического развития и оценки состояния здоровья. Предусмотрено создание систем госзаказа по подготовке спортсменов, непрерывного образования тренерского состава, специалистов спортивной медицины, спортивных судей.

Особое внимание уделяется пропаганде физической культуры и спорта, улучшению оснащения спортивных объектов, развитию научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта, работе с болельщиками. Перечисленные мероприятия планируется финансировать за счет средств федерального и региональных бюджетов, а также из внебюджетных источников.

Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 августа г. N 33 ст. N р Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта ежедневные бесплатные прогнозы на спорт на сегодня РФ на период до г. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Для расширения предоставления спортивно-оздоровительных услуг в Стратегии планируется разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства, частно-государственного партнерства в области физической культуры и спорта.

Необходимо отметить, что за последнее время Россия все в большей мере становится привлекательной для мирового спортивного сообщества, проведения в Российской Федерации крупнейших международных соревнований, включая Олимпийские игры. Казани в году, чемпионата мира по легкой атлетике и др. Каждое крупное спортивное мероприятие - это новый импульс к развитию массового, спорта, это создание материально-технических условий для занятий физической культурой и спортом подрастающего поколения, а также подготовки спортивных сборных команд страны.

Кроме того, проведение в стране крупных международных спортивных мероприятий стимулирует не только развитие спорта, но и в целом развитие регионов, в том числе экономическое. При разработке Стратегии были учтены предложения субъектов Российской Федерации, министерств и ведомств, государственных и общественных физкультурно-спортивных организаций страны. Поступило более предложений по развитию приоритетных направлений развития и мерах по их реализации в сфере физической культуры спорта.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будет осуществлять Минспорттуризм России с участием всех заинтересованных организаций. Решение текстовых задач по математике Электронная тетрадь по биологии 8 класс Электронная тетрадь по русской Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября.

Удобный поиск разработок к любому уроку для учителей. Соблюдение требований безопасности к оборудованию и местам активного Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Был в сети Россия, Коломна. Рассказать о сайте. Стратегия развития ФК и спорта до года. Непосредственным основанием разработки Стратегии стали поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации В основу Стратегии заложен переход развития сферы физической культуры и спорта в Российской Федерации на инновационную модель развития.

Данная цель конкретизируется через соответствующие задачи. Серьезное внимание в Стратегии уделено подготовке кадров. Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Основы правильного питания. Интерактивные методы в практике школьного образования.

Основы косметологии. Повышение эффективности уроков по физической культуре в условиях ФГОС Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Похожие файлы НПА в сфере физической культуры и спорта: Рабочая программа по курсу: Основное общее образование - 8 класс.

Количество часов: Программа разработана на основе учебника А. Портфолио учителя начальных классов. Новости проекта. Рекомендовать органам ставки на бетсити власти субъектов Российской Федерации разработать меры по содействию развитию физической культуры и спорта с учетом положений Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.

Сочи, состоявшегося 14 октября г. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России.

Стратегия развития ФК и спорта до 2020 года

В настоящей Стратегии определяются цель, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до года. Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в е годы.

За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы".

Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в футбол стратегия книга человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов. В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми.

Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.

Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов. Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне.

Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии.

Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.

Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.

Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления. Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

Министерство спорта Российской Федерации

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: